Как оформить продающий прайс лист: пример

Оформление прайс-листа – это то, чему необходимо уделять должное внимание. Прайс-лист, или прейскурант, — перечень товаров или услуг с указанием цен. Дополнительно образец прайс-листа может включать: параметры, кол-во в упаковке, штрих-код и прочее.

Ведь шаблон прайс-листа является самым простым способом распространения информации о товарах и услугах. В шаблоне прайс-листа должны быть указаны название и контакты вашей компании, адреса торговых точек или представительств.

Если всё правильно, можно смело копировать готовую формулу и вставлять ее в следующие ячейки. Нажмите на этот крестик левой клавишей мышки и тяните не отпуская пальца вниз до конца списка товаров. Сам прайс-лист мы сделали, осталось его оформить.

Образец прайс-листа (прейскуранта)

Для того чтобы пронумеровать строки нашего прайс-листа, прежде всего нужно добавить столбец перед наименованием товаров. Смело нажимаем на кнопочку и возвращаемся во вкладку «Лист». Теперь на каждой страничке нашего прайс-листа будет видна шапка, и нашему клиенту будет приятно с ним работать! Если мы хотим, чтобы страница помещалась на один лист в ширину, то проставляем соответствующее значение.

Лето – жаркая пора. И все мысли только об отдыхе. В этой жизни все зависит от нас самих!», – наставляли ее родители, и она это хорошо усвоила. Разделяйте эти два понятия и никогда не «наливайте в прайс-лист воды» с обоснованием необходимости купить именно Вашу продукцию, или с длинным рассказом о Вашей компании, ее миссии и истории.

Руководствуясь этим о Вашей компании тот, кому Вы направляете прайс должен быть уже ознакомлен. Если и презентация компании и рассказ о ценах происходит одномоментно, то вначале отдельным материалом (файлом) должны быть представлены все информационным материалы, и уже затем — прайс-лист.

Платежные реквизиты можно оформить другим листом. Следующее мое предупреждение относится к маркетологам, занятых оформлением прайс-листа. Прайс-лист, который «вестит» под 3 мегабайта — это не инструмент, а произведение искусства. Если всем этим неудается пренебречь и именно такая «красота» требуется от Вас и прайса, непременно обратите внимание на размещаемую графику: фотограмии, рисунки, логотипы.

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Изображение в прайсе — уменьшился, но «вес» его остался прежним. Прайс делается для клиентов, а не для бухгалтера! Коллеги, не умещайте в ячейках таблицы прайс-листа ВСЕ характеристики товара. Прайс — это не техничесуий каталог. Если вы не являетесь лидером рынка, или являетесь дистрибьютором (или дилером) — используйте информацию с прайс-листов производителей. Прайс-лист — как свод цен и товаров и форма для размещения заказа — разные документы.

Если валюта цен отличается от национальной валюты, укажите в прайс-листе условия оплаты. Существуют некоторые правила того, как сделать прайс-лист правильно и эффективно. Составляя его, предприниматель должен сделать так, чтобы покупатель, клиент, для которого, собственно, этот документ и готовится, был удовлетворен уровнем и полнотой представленной в нем информации.

1. По видам. Продукты питания, непродовольственные товары, канцелярские изделия и т. д. Каждый вид продукции в также может быть разделен на сегменты. 999 рублей – эта сумма измеряется в сотнях. Поэтому цены, указанные в подобном виде – 999 рублей, 1999 рублей и т. д. – для покупателя являются более привлекательными. В прайс-листе для покупателя кроме цены и названия может быть дополнительная информация, характеризующая товар, изделие.

Покупная цена. Могут быть случаи, когда менеджерам необходима эта информация по всем товарам, поэтому она может быть включена в расширенную версию. В расширенном прайс-листе, предназначенном для менеджеров, для них можно указать, до какого предела они могут снижать цену на тот или иной товар, продукт, изделие или услугу.

Поэтому возникает необходимость автоматизировать процесс оформления прайс-листов. Она предоставляет множество удобных инструментов для этого: сортировка, столбцы, строки и листы, возможность применения формул и взаимосвязи элементов документа и различных документов. Для более правильной и, самое главное, эффективной работы лучше применять специальную программу (программа для составления прайс-листов). Кроме всего прочего прайс-лист в Excel – это будет всего лишь отдельный инструмент.

Прайс и коммерческое предложение

В этой статье не будет долгих вступлений, характерных для меня. Я расскажу как оформить продающий прайс лист на примере одного из наших кейсов. Будут конкретные шаги, которые позволили нам увеличить конверсию после отправки прайса на 12,7%. Поэтому скорее изучайте и приступайте к внедрению или даже полной переделке вашего прайс-листа.

Выводы сделаны. Прайс изменён

Когда вы связываетесь с разными компаниями для поиска решения своей потребности, вы для финального решения просите их отправить коммерческое предложение и прайсы. Что нельзя сказать про прайсы, которые у всех похожи друг на друга как две капли воды из одного океана. Стандартная выгрузка из 1С в Excel. Обычно на 20-30 листов, если распечатывать.

Руки в ноги и пошли

Чаще всего клиент просматривал первые 2-3 страницы прайса, не больше. Все просили скидки, даже несмотря на то, что в прайсе уже была указана самая низкая цена. И они считали, что в ней ещё не заложена скидка. То есть по факту в эти категории менеджеры вставляли остатки по складу, аукционный товар и прочее. Вот так прайс стал выглядеть после наших изменений. Выложить прайс-лист на сервис, где его можно онлайн листать, не скачивая себе на компьютер и делая это с любого устройства.

В данном случае это будет программа для составления прайс-листов. И прошу, коллеги, не тащите эту валюту в каждую ячейку прайс-листа. Никогда еще оформление прайс-листов не было такой простой задачей.